Каждый миг мы наполняем мир вкусными эмоциями!
Вы находитесь в городе Москве
705-29-42

Отзывы

16 Февраля 2017

Татьяна

Екатеринбург, пр. Ленина, 49
Добрый день! Практически каждый день заказываем доставку бизнесс ланчей в офис. И за такой период времени заметили достаточно много негативных моментов не только в доставке, но и по доставленным блюдам. Во-первых, через раз нам вообще не кладут приборы. Во-вторых очень частно путают блюда в бизнесс ланчах и привозят совсем не то, что заказывали. Приходиться либо платить за то, что привозят, либо возвращать заказ и ждать новый, КОРРЕКТНЫЙ. В-третьих, у меня огромный вопрос по срокам доставки. Девушка, которая звонит подтвердить заказ, всегда говорит примерное время ожидания "в течении 1,5 часов". И все. В воскресенье 12.02 в выходной день, между прочим, мы заказали определённые блюда, которые нам везли 1 час и 50 минут. И это в воскресенье. Сегодня заказ ждали практически 2,5 часа. В итоге сегодня нам его привезли: приборов нет, соевого соуса нет, супы разлиты. По доставке огромный вопрос - если курьер доставляет не во время или "повреждает" заказ, то клиент не получает никакого бонуса, никакого "комплимента". А по телефону приятная девушка сказала на это: "мы сообщим эту информацию в ресторан". И все тут. Хотелось бы узнать в связи с чем происходят данные "казусы".

Созвонилась. С сайта договорились удалить оба отзыва. Извинилась за произошедшую ситуацию. Обсудили упаковку блюд, не устраивает только как приезжает кофе. Порекомендовала ей заказывать доставку утром, до 12, чтобы избежать долгого ожидания блюд. Извинилась, что не связывались с ней ни разу, после таких ситуаций. Пообещала исправиться и подарим ей 2 бизнес ланчи в качестве извинений, в концентр информацию передала. Ее адрес доставки Мамина сибиряка 128, офис МТС. Наши постоянники уже долгое время. Разговор закончился очень позитивно, сказала, что мы лучшие ☺
15 Февраля 2017

Алик

Уфа, ул. Аксакова, 7
13 февраля посетили ресторан на аксакова 7 с девушкой заказали пиццу, она была просто божественна готовил Александр большое ему спасибо будем чаще посещать именно Аксакова 7

Миля Назмутдинова

управляющий
Алик, очень рады, что Вам и Вашей второй половинке пицца пришлась по вкусу! Будем очень ждать с повторным визитом))
15 Февраля 2017

Safina Rusalina

Уфа, ул. Аксакова, 7
a:2:{s:4:"TEXT";s:837:"На входе встречает наверно самая лучшая хостес Карина, очень милая гардеробщица Аниса, которая заставила улыбаться, чувствуется сразу домашний уют))) А если честно , много лет прихожу к Вам в гости , но никогда не оставляла ранее отзывов , покорило в очередной раз мастерство Карины, супер официант , рассказала мне про суп " том ям", если бы не она я бы и не попробовала его .... Божечки суп великолепен! Довольная ушла и вкусно накормленная! Так держать
15 Февраля 2017

Катя Лисичкина

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Хочу поблагодарить человека, который, действительно, украсил мой вечер, сделал его просто прекрасным. Я пришла в плохом настроении, потому что день не задался. Вечером была запланирована дружеская встреча с подругами в СК. Нас встретил милый официант Евгений Кисляк. Легко, комфортно, непринужденно, с советами по выбору блюд, с юмором мы провели вечер. Я совершенно забыла про свое плохое настроение. Спасибо Евгению за настроение, за умение общаться, за вкусняшки для нас. Евгений - это лицо вашего ресторана.Лучший официант и просто душевный человек. Спасибо СК, будем заглядывать к вам чаще!!!!
15 Февраля 2017

Мария Иванова

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Ужинали с семьей, обслуживал официант Евгений. Очень понравилось. Евгению отдельное спасибо. Придем еще, попросимся к нему!
15 Февраля 2017

Анна Кузьмичева

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Хочу сказать огромное спасибо Евгения Кисляку! Отличная работа, всегда позитив и улыбка. Помнит своих гостей и не оставляет без внимания даже если нас не обслуживает. Всегда поможет советом! Вот побольше бы таких работников всем заведениям!
15 Февраля 2017

Алёна Жук

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Далеко не первый раз посещаем Ваше заведение, которое идеально подходит для встреч с друзьями и теплых вечеров. Неповторимая обстановка, атмосфера тепла и уюта в сопровождении потрясающего обслуживания и бесподобной кухни. Официант Евгений как всегда очень внимателен, знает что предложить и как сделать гостей счастливыми) Спасибо!
15 Февраля 2017

Костюк Анастасия

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Добрый день) посетили 14 февраля, Ваш чудесный ресторан! Как всегда, очень душевно и тепло приняли) еда вкусная, а обслуживание высший пилотаж... амур по имени Евгений Кисляк просто очаровал нас! Спасибо большое ресторану, отдельное спасибо Женечке за потрясающий вечер)
15 Февраля 2017

Юлия

Тюмень, Максима Горького, 74
14 февраля заказывала доставку, зная что вроде как "праздник" и может быть очень много заказов, поэтому заказ оформила заранее часа в два дня (!) на вечер, девушка сказала что курьер в выбранное мной время будет в другом районе, и мы договорились на 8 часов вечера. в 8 курьер не приехал, в 8:15 позвонила девушке, принимавшей заказ, она невозмутимо сказала "дада я вас помню, на пол 9 же договорились" , я ей напомнила наш разговор на что она замешкалась, что-то несвязное ответила "ну да 8 или пол 9 так я вам сказала днем" (того кстати не было)) Пообещала позвонить курьеру и перезвонить мне, прошло еще 20 минут -не перезвонила, курьер не объявлялся. Звоню сама, безрезультатно- звонков 20 скинули моих. Вообщем курьер приехал 8.40, спросил " а вам что скидку за ожидание даже не сделали?" Нет не сделали. Ужинать сели в 9 вечера, пицца было холодная, не теплая, не слегка остывшая, а прям холодная! Ладно, 40 минут опоздания в "праздник" еще можно закрыть глаза. Но меня в этой ситуации расстроило именно отношение менеджера,которая так лихо поменяла время доставки и пыталась меня убедить что именно на это мы и договаривались, + не перезвонила + да, думаю скидку можно было сделать какую-то за все это. настроение было испорчено, приходим к вам частенько, а вот доставку заказывали в первый раз и однозначно последний!

Наталья Клепалова

управляющий
Уважаемая Юлия! Большое спасибо, что не оставили ситуацию без внимания! Благодаря Вашему отзыву мы смогли обнаружить сбои в работе нашей службы доставки и сейчас ведем плотную работу над улучшением этих процессов. С оператором доставки, которая столь пренебрежительно отнеслась к Вашему времени проведена беседа, так же ситуация разобрана с остальными сотрудниками в целях профилактики подобных ситуаций. Примите искренние извинения за то, что расстроили Вас. Будем рады, если Вы дадите нам второй шанс, дабы убедиться в том, что мы очень трепетно относимся к отзывам наших гостей. С нетерпением ждем Вас и Ваших заказов вновь!
14 Февраля 2017

Илья З.

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Огромное спасибо ресторану на Ленина в г. Тюмени - официантам, поварам и менджменту. Очень скромно отметил там свой День рождения в компании двух близких друзей, было всё очень вкусно. Я обожаю ваши горячие роллы, особенно Фета Маки и темпурный с креветкой. Очень качественное обслуживание - официант Владислав очень старательный и корректный. Также в этом ресторане хочется отметить обслуживание Марии и Евгения. Буду теперь стараться попадать за столик к этим официантам. А в целом, всегда всё нравится! С друзьями выбираем именно Свою Компанию, несмотря на то, что открываются новые места, всё равно возвращаешься сюда. Спасибо.
14 Февраля 2017

Сергей и Даша

Челябинск, ул. Советская, 34
Все как всегда на высоком уровне, вкусно, приветливый персонал уют. Но нас посадили не на диван а за столик, притом что рядом свободный диванчик, странно. День влюбленных без обнимашек.
14 Февраля 2017

Хуснулина

Уфа, ул. Цюрупы, 42
Здравствуйте. Просим вас от имени клиентов почистить пешеходную дорожку, со стороны Коммуничтическая. Точное продолбить горку....Спасибо))
14 Февраля 2017

Никита Колядин

Тюмень, ул.Ленина, 57/2
Очень уютное место! Отменная кухня! Вежливый и дружелюбный персонал! Нашим официантом был Евгений! Очень приветливый и милый) очень атмосферно✨

Наталья Клепалова

управляющий
Никита, благодарим за отзыв. Будем рады видеть Вас вновь!
14 Февраля 2017

Александр Максимов

Уфа, ул. Бакалинская, 48
Добрый вечер! На днях приходили ужинать в ваш ресторан. Как только переступили порог, нас сразу же встретила милая девушка Елизавета и проводила до столика. В ресторане было уютно и спокойно, несмотря на то что посетителей было очень много)) Хотели выразить свою благодарность нашему официанту Эвелине! Очень приятная и милая девушка. Она помогла нам определится с заказом, мы полностью доверились ей в этом и нисколько не пожалели!)) Все было очень сытно, вкусно и красиво! Ещё раз спасибо! Обязательно придём к вам снова и не раз!)
14 Февраля 2017

Марина Шеченина

Челябинск, ул. Советская, 34
Давайте-ка расскажу как мы с мужем отметим этот день: Три недели назад мы забронировали столик в Своей компании на конкретную дату 14.02 на 19:00 вчера раздался звонок из Компании и голос сообщил, что мы что- то напутали и они не бронируют дату 14.02, а мы, как нас уверили- забронировали 13.02 (видимо хотели одними из первых отметить день влюбленных). Так вот, господа - такое непростительное отношение никак Вас не извиняет. Мы закрыли глаза, когда ваши официанты обсчитали нас, приплюсовав счет соседнего столика пару недель назад, списав это на человеческий фактор, без скандалов и отзывов прояснили ситуацию и хотели посетить на праздник.. Теперь к Вам ни ногой. Праздник испорчен. Клиентов в нашем лице Вы потеряли.

Надежда Бродягина

управляющий
Марина, добрый день. Благодарю за уделенное для разговора время и приношу извинения за возникшее недоразумение. Мы действительно не бронируем столики на 14.02. К сожалению, сотрудник ресторана не верно Вас понял, из-за чего произошла путаница с бронью. Очень жаль, что расстроили Вас и понимаю, как Вы на нас рассчитывали. Обещаем впредь быть внимательнее, чтобы наши гости получали исключительно корректную информацию.
13 Февраля 2017

Коледина Виктория

Уфа, ул. Аксакова, 7
Добрый вечер! Повар Александр на Вашей кухне - это находка! Заказывали пиццу остались БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЬНЫ! Такой пиццы мы еще не ели! Будем заказывать только у Вас, и обещаем посетить Ваш ресторан лично.
13 Февраля 2017

Павел Васильев

Москва, Перерва, 41
Выражаем огромную благодарность коллективу Ресторана "Своя компания", в частности официанту Ларисе за высочайшее качество обслуживания! Мы регулярно приходим в ваш ресторан для семейного ужина или для отдыха в кругу друзей. Блюда всегда очень вкусные и качественные, меню разнообразное, а цены при этом доступные. Еще раз хотим отметить высокий профессионализм и доброжелательность официанта Ларисы. Спасибо ей большое, за дополнительные положительные эмоции при посещении ресторана. Хотелось бы отметить, что в связи с большим количеством желающих посетить ресторан, столик приходится бронировать за 4-5 дней. Было бы здорово, если в Районе станции метро Марьино открылся бы еще один ресторан "Своя компания". Таких достойных мест, как ваше в нашем районе очень не хватает!

Лариса Гаджибекова

управляющий
Павел Васильевич, большое спасибо за теплые слова и высокую оценку нашей работы! Обязательно подумаем над расширением в Марьино. А пока с радостью приглашаем Вас в новый ресторан на м. Новослободская, который откроет свои двери уже 1 марта! Будем искренне рады видеть Вас с числе первых гостей!
13 Февраля 2017

Элла Фахрисламова

Уфа, ул. Аксакова, 7
В вашем ресторане не первый раз и всегда довольна кухней и обслуживанием. Нравятся ваши салаты и роллы. Нас обслуживала официант Айсылу, спасибо ей за грамотное обслуживание.
13 Февраля 2017

Наталья Тарасова

Челябинск, ул. Советская, 34
Сегодня были в вашем ресторане. Хочу поблагодарить официанта Дарью! Девочка-умничка, очень улыбчивая, доброжетальная, прекрасное обслуживание. Желаем Вам побольше таких сотрудников.
13 Февраля 2017

Дарья

Уфа, ул. Аксакова, 7
Первый раз посетила свою компанию на аксакова. Приятная и домашняя атмосфера . Улыбчивая и вежливая хостес Ксения встретила как давних гостей. Нашем официантом была Аида, замечательный человек и сотрудник . Обязательно придем к вам еще и не раз!

Миля Назмутдинова

управляющий
Дарья, благодарим за отзыв! Будем рады видеть Вас вновь!

Наверх